logo
 
?

букмекерская контора кишинев

Попробуем угадать – от чего зависит цена протезирования зубов?

Оказывается, что закономерности ценообразования при протезировании вполне схожи с ценообразованием в любой другой отрасли деятельности человечества.

Первая и наиважнейшая составляющая – это себестоимость протезирования.

Сюда, опять-таки, входит множество подпунктов: себестоимость материалов (одна из самых главных), себестоимость и амортизация оборудования для изготовления протезов, аренда помещения, расходы и отчисления за электроэнергию и воду, зарплата сотрудникам, налоги и многие другие параметры. Существуют ли сильно отличающиеся цены на один и тот же вид протезирования зубов?

Нельзя забывать и о прибыли, которая нужна не столько затем, чтобы дать дополнительный заработок работникам клиники, сколько для возможности расширения и развития работы по протезированию (а пациенты должны быть в этом заинтересованы), закупки нового оборудования, технологий и материалов. Для ответа на этот вопрос необходимо ввести понятие «ценовая группа».

Это несколько диапазонов цен на один и тот же вид услуг.

Может показаться весьма удивительным на первый взгляд, но цены на металлокерамику, к примеру, могут отличаться в 20 раз. Удивительным, но лишь на первый взгляд, является и другое: не менее 1/3 частных стоматологических клиник устанавливают металлокерамические коронки по средней цене, которая составляет 250-600 долларов.

Эта цена несколько ниже средней арифметической по Москве (минимум – 220 долларов, максимум – 1000).

Причина такого явления проста – классические коронки из металлокерамики обычно устанавливаются за 3 посещения врача и по себестоимости самых примитивных материалов прошлого столетия обходятся примерно в 100 долларов.

Все остальное, включая современные материалы, вполне способно довести эту цифру до нескольких сотен долларов: Многие клиники подробно расписывают стоимость протезирования в зависимости от материалов.

Сдерживает цены и аппетиты на рынке услуг конкуренция.

Увеличивает цену – индивидуальные особенности и потребности пациента, которые выливаются в большее количество визитов, материалов, времени работы.